Shroud of the Avatar

Shroud of the Avatar – это многопользовательская фэнтезийная ролевая игра, представляющая собой идейную наследницу легендарной серии Ultima. Проект порадует игроков необычной системой прокачки, проработанной системой ремесел, элементами выживания, динамичной боевой системой, а также широкими возможностями в плане изменения ландшафта и строительства зданий. Пользователи могут объединяться в группы, чтобы совместными усилиями строить деревни, города и неприступные замки, в которых можно хранить свои богатства.

Shroud of the Avatar

Сюжет

Действие Shroud of the Avatar разворачивается на отдельном континенте, значительная часть которого открыта для исследования с самого начала. Лишь некоторые территории будут закрыты до определенного момента, пока игрок не продвинется по сюжетной линии. Сам сюжет у игры довольно глубокий и интересный, а за его написание отвечает Трейси Хикман, создатель фантастической вселенной «Dragonlance». Автор обещает моральные дилеммы, противостояние добра и зла, парадоксы, а также возможность выбора, который может повлиять на дальнейшее развитие истории. В игре не будет никаких явных подсказок и квест-логов – пользователи должны будут сами натыкаться на важные сюжетные события в процессе исследования мира.

Shroud of the Avatar

Особенности игрового процесса

В Shroud of the Avatar полностью отсутствует привычное деление на классы. Вместо классовой системы здесь представлен обширный набор навыков, которые позволяют игрокам создавать свои уникальные билды. Например, можно создать типичного воина со щитом и в тяжелой броне, а можно снабдить его легким оружием и парой-тройкой волшебных умений. К слову, навыки в игре прокачиваются по мере использования.

Как и в любом крупном онлайновом проекте, в Shroud of the Avatar пользователи могут заниматься тем, чем хотят. Здесь можно сразу отправиться исследовать различные локации и сражаться с монстрами, а можно посвятить время мирным ремеслам: добывать ресурсы, крафтить предметы, покупать дома и обставлять их мебелью. В игре есть достаточно проработанная система крафта, основанная на знании рецептов и соответствующем уровне умений. Созданные предметы можно продавать на местных рынках или самому использовать по назначению.

Вывод

Конечно, на данный момент в Shroud of the Avatar нет всего того контента, который был обещан разработчиками. Однако игра все же вполне способна привлечь многих игроков своей интересной вселенной и уникальной системой прокачки персонажа. А ежемесячные обновления и плотное сотрудничество разработчиков с игровым сообществом дают надежду на то, что однажды проект станет полноценным развитием концепции старушки Ultima Online.

Понравилась игра ? Расскажите друзьям, с ними веселее:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: